Результаты педагогической деятельности
Наполнить жизнь ребёнка содержанием;
Не оставлять вопросы без ответа;
Быть педагогом в жизни по призванию.
Мое педагогическое кредо.
Математика, как наука с высоким уровнем структурной организации и наиболее развитой системой абстракции, формирует универсальные структуры теоретического мышления, применяемые в познании других научных дисциплин. Поэтому её ведущая развивающая функция – становление культуры мышления, в которой на первый план в процессе изучения математики выдвигается рациональная структурная организация мыслительной деятельности.
Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные образовательные технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования. Методическая тема, над которой работает коллектив школы – «Повышение качества образования на основе универсальных учебных действий».
Целью своей педагогической деятельности считаю знакомство с универсальными учебными действиями, изучение особенностей формирования универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе.
Основную задачу своей педагогической деятельности вижу в создании на уроках математики такой образовательной среды, которая способствует самореализации учеников, повышению их образовательного уровня, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, познавательной активности. Стараюсь создавать благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту.
Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема самообразования «Формирование УУД в обучении математики». Над которой планирую работать два года.
Так же на уроках применяю разные технологии, которые способствуют выработке самостоятельности, заинтересованности учащихся в конечном результате, обеспечивают положительную мотивацию к изучению математики, формируют устойчивый познавательный интерес к предмету, повышают качество знаний.
Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Качество за три года:
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
40% |
41% |
42% |